Сегодня я хочу разобрать письмо, посвященное детской теме:
“Я стала замечать, что иногда проецирую свои “больные” темы на своих детей. Старшая уверенная в себе, отличница, аккуратистка, обожает читать, а младшая очень дезорганизованная, в комнате постоянный беспорядок, совершенно не читает, и раньше мне это не мешало. Но вдруг я стала замечать, что постоянно тыкаю её в книги или заставляю убираться, а ей это ну вообще никак.
…В общем я имею в виду, что стала замечать, что у меня всплывают какие-то паттерны из детства, а мне бы меньше всего на свете хотелось ранить своих девочек! Я и над собой-то стала работать по большей части потому, что всегда мечтала о близких, доверительных отношениях со своими родителями.
Благодарю вас и буду ждать ответа,
Наташа.”
Для меня тема детей и взаимоотношений с ними – тема особенная. В детстве я мечтала стать психологом, чтобы работая с родителями и помогая им решать свои проблемы, облегчить жизнь детей. Потому что я видела, что маме бывает элементарно сложно справиться со своими чувствами, и я думала, что когда вырасту, я не только буду лучшей мамой своим детям, но и буду помогать другим взрослым быть лучшими родителями для своих детей.
Правда с появлением первого ребенка мой пыл резко поугас и я прошла большой и нелегкий путь прежде, чем смогла на самом деле стать тем родителем, которым мечтала быть в детстве. Но я всегда всем сердцем хотела этого. И именно это желание, эта мечта вела меня к тому, кто я есть сейчас. И мои дети стали одними из главных моих Учителей. За что я им бесконечно благодарна, потому что мне нравится то, кем они меня сделали 🙂
Поэтому сегодня я очень рада делиться своими главными открытиями, которые вы можете начать использовать в своей жизни уже сейчас:
Я буду очень рада делиться своим опытом по этой теме еще и еще, поэтому буду рада вашим вопросам, вашим историям! Пожалуйста, присылайте их мне 🙂
А также делитесь тем, что стало самым полезным для вас в этом выпуске? Какие идеи вы возьмете в свою жизнь и что попробуете сделать уже завтра?
С любовью и теплом,